понедельник, 1 апреля 2024 г.

Оптимизация в поисковых системах или как оказаться на вершине поиска от Google.

 Оптимизация в поисковых системах остается одним из лучших способов для бизнеса привлекать целевых посетителей на свой сайт. Хотя рентабельность инвестиций в поисковую оптимизацию может быть очень привлекательной, SEO требует много работы. Не только есть предварительные инвестиции, которые необходимо сделать, чтобы заложить основу для успеха SEO, но всегда меняющийся характер поисковой оптимизации означает, что постоянная работа является обязательной в этом направлении, и не важно у вас сайт объявлений как вот этот источник или просто кулинарный блог.
Если вы хотите увеличить количество посетителей, которые приходят на ваш сайт с Google, вот четыре способа работы по достижению этой цели:
1. Ускорьте свой сайт!
Объем внимания, который Google ставит на скорость страницы, продолжает увеличиваться в течение последних нескольких лет. Мы находимся в точке, где не будет медленный сайт хорошо оценивался в Google. Если у вас есть опасения, что время, затрачиваемое вашим сайтом для загрузки, убивает ваш рейтинг, работа с разработчиками веб-сайтов может заставить ваш сайт работать быстрее.
2. Создайте правильный тип ссылок!
Google ясно дал понять, что качество ссылок гораздо важнее количества. Таким образом, несмотря на то, что услуги, которые обещают сотни ссылок, могут показаться привлекательными вначале, эти ссылки гораздо чаще наносят ущерб вашему ранжированию, а не помогают им. Сосредоточение внимания на возможностях создания ссылок, таких как упоминания в прессе, сделает гораздо больше для вашего рейтинга в долгосрочной перспективе.
3. Оптимизация для мобильных устройств!
Подобно скорости страницы, Google сделал мобильный поиск один из самых важных элементов в своем алгоритме ранжирования. Поскольку многие сайты получают более половины всего своего трафика с мобильных устройств, использование таких технологий, как гибкий дизайн для мобильных устройствах, так же важно для ваших общих онлайн-усилий, как и для SEO.
4. Обновление старого содержимого!
На вашем сайте есть блог, который регулярно обновляется за последние несколько лет? Если это так, то на вашем сайте много ценных материалов. Хотя некоторые из этих сообщений, вероятно, приносят значительный объем трафика, другие, возможно, не выполняют так хорошо свою функцию, как должны. Просмотрев свою аналитику, вы сможете определить статьи, которые являются хорошими кандидатами для обновления. Требуется время для выполнения таких задач, как оптимизация ключевых слов и добавление дополнительной информации к этим сообщениям, но это может быть тем, что необходимо для перемещения их на вершину Google.

Комментариев нет:

Отправить комментарий