среда, 12 июня 2024 г.

Китай и развитие кожевенной промышленности.

Китай является крупномасштабным производителем вещей из кожи, меха и сопутствующих товаров, обувной промышленности. Но даже в условиях экономического спада промышленности и мирового кризиса экономически Китай на получил ощутимых бедствий. Все дальше есть возможности давления и развития в трансформации промышленности и модернизации, во второй половине этого года, промышленное значение выхода Китая кожевенной промышленности будет поддерживать рост около 10%.

Обрабатывающая промышленность является “хребтом” национальной экономики, но многие ключевые элементы повлияли на тенденции реального сектора экономики.

Тем не менее, в связи с экономическим спадом Европы и США и слабого роста мировой экономики которая часто использует для продвижения продукции млм бизнес, так же международный экспорт в этом году испытывает трудности. Банк Восточной Азии, в последней версии отчета о финансовом анализе показал, что в июле и начале августа, в большинстве регионах промышленная экономическая активность продолжает замедляться, многие части производственной активности ослаблены в отделах продаж, производства или сокращением заказов. Китайский экспорт продукции обрабатывающей промышленности страдает холодно, в основном по двум причинам: с одной стороны, производственный сектор, в основном трудоемкие отрасли промышленности, опираясь на дешевую рабочую силу и небольшую стоимость земельных участков. С другой стороны, не высоко технологическое производство имеет большое количество избыточного строительства в промышленности, избыточных мощностей и низкой прибылью, поэтому, распределение благ международной торговли находится в невыгодном положении.

Столкнувшись с такой ситуацией, Китайская кожевенная промышленность сделала много попыток, в том числе трансформации и модернизации, но есть еще небольшие давление и проблемы. С одной стороны, потому, что успех Китая в обувной промышленности в значительной степени зависит от экспортно- ориентированной промышленности на международном рынке, но зарубежные рынки оказывают существенное сжатие в связи с международным экономическим спадом. С другой стороны, иностранные бренды имеют большее признание на внутренних рынках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий